В "Немецкой идеологии" К. Маркс и Ф. Энгельс писали о том, что от производства вещей после победы коммунизма возможно будет перейти к "производству людей". Задача, поставленная основателями научного коммунизма, развитая коммунистом Н. Бухариным в 20-е годы в представлении о "фабриках по производству правильного человека", принята сегодня в качестве в качестве главной современными организаторами пятой мировой войны. И ничего, что они оправдывают свои античеловеческие вожделения "борьбой с коммунизмом" - им и коммунистические технологии лыком в строку, лишь бы эффективно работали.
Человеческий капитал, человеческие ресурсы - эти слова, воспринятые из лексикона современных фирм - лучших в мире машин по всесторонней эксплуатации человека - и перенесенные в действительность государственного управления вовсе не являются пустыми малозначащими словами.
Нет, они обозначают центральную идею "нового прекрасного мира" - человек является материалом и его можно формовать так, как то необходимо для эффективного решения экономически рациональных задач. Пятая мировая война в этом плане и является переделкой мирового населения в человеческий материал наивысшей рентабельности.
Ненормируемый и неконтролируемый человеческий потенциал, сознание, умонастроения, физиология и пр. - главный враг организаторов глобальной фабрики.
Россия здесь оказывается в положении, когда её традиционные основания, наиболее ясно представленные в принципе личности108, которая не только создается Богом, но и является буквально "кусочком Бога", а потому не может подвергаться человеческому воздействию, просто не позволяют ей спокойно отнестись к предлагаемой трансмутации.
Если Россия хочет оставаться Россией - то она и оказывается главным противником субъекта пятой мировой войны.
Если Россия сумеет предотвратить эту войну или, в случае её развязывания (разумеется, не со стороны России), выиграть - то она спасет не только себя, но и весь мир, человечество как свободный самоорганизующийся субъект справедливой мирополитики и мироразвития.
108
Описание принципа личности см., в частности, в моей статье "Практика персонального образования".
|